Главная Часто задаваемые вопросы

Вопрос -ответ

1. Оригинальный ли товар в вашем магазине? 
 
 
Мы реализуем только фирменную, оригинальную технику Apple не предлагая клиентам никаких аналогов и копий. У нас исключительно оригинальная продукция, полностью соответствующая общепринятым, мировым стандартам качества, продающаяся в целостной заводской упаковке. Вся продукция в нашем интернет-магазине поставляется напрямую от крупнейших поставщиков, сертифицирована на территории России (Ростест), имеет официальную гарантию производителя и инструкцию на русском языке. 
 
 
2. Какие документы я получу c заказом?
 
Реализуемые товары имеют полный комплект сопроводительной документации подтверждающие качество и оригинальность товара. Вместе с заказом Вы получите полный комплект документов (кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон от производителя)
 
 
3. Почему цены в интернет-магазине ниже, чем в других магазинах?
 
На протяжении нескольких лет мы успешно осуществляем прямые поставки всей линейки оригинальной "Яблочной" продукции из США, Европы и Китая (непосредственно у официального производителя Apple). Таким образом, мы имеем возможность предложить действительно низкие цены своим оптовым и розничным клиентам. Некоторая часть продукции всегда имеется в наличии, находясь на складах в Европе и Китае. Минимальная цена на продукцию достигается именно за счет прямых поставок товара от производителя напрямую покупателю. 
 
 
4. Почему требуется полная предоплата?
Мы работаем напрямую с производителями «под заказ», т.е. забираем товар только после непосредственного получения от Вас предоплаты за него. Это позволяет снизить риски и не забивать склады невостребованной продукцией, что в конечном итоге значительно снижает стоимость Вашей покупки. 
 
 
5. Какие Вы предоставляете гарантии?
 
Мы работаем достаточно долгое время и дорожим своей репутацией, что является гарантией нашей порядочности. Кроме того, Вы заключаете с нами договор-оферту при оформлении заказа на нашем сайте. Этот документ имеет юридическую силу и обязывает магазин исполнять принятые на себя обязательства. 
 
 
6. Можно ли оплатить товар электронными деньгами (Яндекс деньги, Вебмани, Киви)?
 
Да. Менеджер по необходимости предоставит Вам все необходимые реквизиты для оплаты заказа.
 
 
7. Можно ли оплатить товар банковской картой?
 
Да. Вы можете оплатить товар переводом на нашу карту сбербанка или через Ваш интернет-банкинг (для этого зайдите в свой личный кабинет на сайте Вашего банка и выберите "перевод на счет юридического лица" или "платеж на электронные валюты", после чего вводите наши реквизиты для оплаты заказа.)
 
 
8. Могу ли я оплатить заказ не в российских рублях, а в другой валюте?
 
Вы можете оплатить заказ в любой удобной для Вас валюте (белорусские рубли, гривны, тенге и т.д.). При оформлении безналичного перевода операционист в банке самостоятельно сконвертирует Вашу валюту по текущему курсу обмена и подсчитает конечную сумму к оплате.
 
 
9. Я оплатил (а) заказ, какие мои дальнейшие действия?
 
Вам необходимо сообщить об оплате нашим менеджерам. Для ускорения процесса выполнения заказа Вы можете отправить копию квитанции об оплате на наш электронный адрес.
 
 
10. Куда будет доставлен заказанный товар?
 
Товар будет доставлен в Ваше почтовое отделение или по адресу указанному в заказе. 
 
 
11. Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?
 
В настоящий момент мы отправляем товар как по России так и по СНГ.