Аналитики: у поклонников Apple лояльность к брэнду гораздо выше сторонников Android
Нынешнего избалованного покупателя мало однажды заполучить, его требуется ещё и удержать «у себя», что часто оказывается гораздо сложнее. Кому – вернее сказать, какой именно мобильной платформе –удаётся делать это лучше всего? Крупное маркетинговое исследование фирмы GfK, специалисты которой опросили более 4 500 жителей Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китая, США и Японии, предлагает ответ на этот любопытный вопрос.
Восемьдесят четыре процента опрошенных владельцев iPhone с уверенностью выбирают Apple-смартфон снова, отличия имеются лишь в моделях. У Android этот показатель существенно хуже: только шестьдесят процентов нынешних пользователей Зелёного Робота выбрали бы его в спутники жизни ещё раз. У занявшей третье место RIM дела незавидны. Лишь сорок восемь человек из каждых ста являются убеждёнными поклонниками ежевичной платформы. Минус, однако.
«Способность того или иного брэнда переманивать клиентов у конкурентов зависит от гармоничности предоставляемого им пользовательского опыта и развития общей лояльности к марке» – приблизительно такой вот глубокомысленный вывод делают авторы масштабного исследования. В переводе же на русский язык упрямая статистика наглядно демонстрирует преимущество тщательно «вылизанной» iOS перед куда менее стабильным и безопасным детищем Google.
Автор: Сергей Шелест