Foxconn набирает обороты, наращивая выпуск iPad 2
Всегда так приятно порассуждать о миллионах экранных пикселей, огромном количестве совместимых приложений, уменьшенной толщине и «драматически» увеличившейся производительности второго поколения i-планшетов, забывая при этом о громадных очередях и вынужденном ожидании желанной обновки.
Да, узким местом iPad 2 (как и первого iPad, разумеется) были и остаются совсем не пресловутые «неоправданные ограничения», введённые такой своевольной Apple. Единственная реальная слабость iPad заключается в его… дефиците, особенно на просторах нашей, к сожалению, не слишком-то яблочной Родины.
А почему, собственно, так происходит? К чему эти жуткие очереди в первые недели продаж, эти экстремальные палатки у магазинов и прочая не слишком-то весёлая атрибутика? Почему Apple не может понаделать сразу, всем и много?
Дисплеи. Именно они – а, вернее сказать, их острая нехватка – является главной причиной такого положения дел. Здесь можно вспомнить отнюдь и не добавившую стабильности катастрофу в Японии, и досаднейшие проблемы с браком у одного из поставщиков Apple –компании LG. При желании список причин дефицита планшетных дисплеев можно продолжить.
Однако появились сведения об изменениях в лучшую сторону. Appleinsider озвучивает информацию о том, что главный производственный партнёр Apple в лице компании Foxconn сумеет увеличить свою ежеквартальную iPad-производительность. Случится это уже с октября и сразу на 42 %, то есть до внушительных двадцати миллионов штук с прежних четырнадцати. Подробностей о причинах этакого урожая не сообщается, да они нам особо и не нужны. Главное, чтобы яблочные планшеты были у всех желающих.