г. Москва, Милютинский пер., д.8, стр.2 Тел.: 8 (495) 999-70-33 |
|
|
Время работы: пн.-пт. с 9:00-21:00 сб.-вс. с 11:00-17:00 |
|
|
Сегментированные данные чрезвычайно целенаправленны. Теперь можно значительно глубже исследовать тренды и оценить эффективность год за годом. Например, ваша компания занимается грузоперевозками. Можно узнать, сколько раз заказывали грузовое такси и определить предпринятые вашей компанией действия и их влияние на прибыль, время, проводимое посетителями на сайте, и т.д.
Тренды порождают также вопросы, касающиеся не только мероприятий по маркетингу филиалов, но и компании в целом. Тренды трафика трудны для сравнения вследствие того, что слишком много переменных влияет на конечный результат, даже после сегментирования данных и использования “наследственной” информации. Но один из моих любимых трендов — прямой трафик (Direct Traffic). Прямой трафик меньше подвержен влиянию других факторов и, следовательно, служит прекрасным барометром общего “здоровья” сайта. Сам по себе тренд прямого трафика может подсказать, куда не следует вкладывать деньги для привлечения посетителей на свой сайт.
Глядя на диаграмму прямого трафика, можно определить, преуспеваете ли вы в привлечении свободного трафика. На ней видно, помнят ли посетители о вашем сайте, или только однажды показываются в нем. Становится понятно, достаточно ли в сайте увлекательного контента, чтобы побудить пользователей возвращаться в него снова и снова в каждом месяце. Из диаграммы видно также, привлекаете ли вы новых клиентов, или только сохраняете тех, кто стал клиентом в прошлом.
Лично мне этот сегмент или тренд представляется достаточно однозначным. Для ваших веб-сайтов больше подойдут другие сегменты. Поэтому вникайте, исследуйте, определяйтесь.