г. Москва, Милютинский пер., д.8, стр.2 Тел.: 8 (495) 999-70-33 |
|
|
Время работы: пн.-пт. с 9:00-21:00 сб.-вс. с 11:00-17:00 |
|
|
Как правило, в компании есть и несколько хранителей процедур. Они отвечают за предотвращение серьезных проблем. Обычно они работают в следующих функциональных областях.
Юридическое сопровождение. В зависимости от вашей отрасли ваш юридический департамент может настаивать на том, чтобы просматривать все документы, доступные для публики (включая предполагаемые целевые страницы). Сотрудники департамента хотят убедиться, что вы не сделаете заявлений, которые могут повлечь за собой юридическую ответственность. В результате ваши заголовки и продающие тексты могут потерять привлекательность для вашей целевой аудитории. Юристы могут настоять, чтобы на целевых страницах обязательно имелись оговорки, отказы от ответственности и т. д. Если переубеждать их бесполезно, постарайтесь хотя бы визуально снять с целевых страниц акцент (используя менее контрастные шрифты, размещая информацию в прокручиваемых окнах или перенося ее на отдельные страницы, оставив на целевых только ссылки). Не позволяйте длинным кускам мелкого шрифта визуально доминировать на ваших страницах.
Занимаетесь регистрацией собственной торговой марки? Словесный товарный знак стоит зарегистрировать в таком случае. Это наиболее надежный способ сохранить монополию на рынке товаров и услуг.
Государственное регулирование. Некоторые отрасли подлежат регулированию на государственном или региональном уровне. В таком случае ваши целевые страницы также будут подлежать проверке со стороны сотрудников, отвечающих за соответствие отраслевым стандартам и правилам. Часто для описания свойств вашего продукта или услуги должен использоваться специальный язык, а также упоминаться особые условия.
Развитие бизнеса. Ваша целевая страница находится не в вакууме. Возможно, ваш бизнес имеет существенный офлайновый маркетинговый компонент, много каналов дистрибуции, участвует в альянсах и партнерствах разного рода. Некоторые из этих факторов могут ограничивать полет вашей фантазии в выборе возможных альтернативных вариантов целевых страниц. Например, компания может быть связана обязательствами не продавать некоторые продукты или услуги через Интернет или не опускать цены ниже определенного предела, чтобы не «подрезать» продажи дистрибьюторов. Если имеются соглашения о совместном маркетинге с партнерами, ваша программа тестирования должна им соответствовать.