Выбор источников трафика

15.04.2021

Перед началом тестирования вам необходимо решить, на какую часть вашей аудитории оно будет направлено. Скольким людям может понадобится грузовое такси и сопутствующие услуги по перевозке? Иногда это могут быть вся ваша аудитория и трафик изо всех имеющихся источников. Используя самую широкую выборку из вашей аудитории, вы получаете возможность улучшить среднюю долю конверсии. Но вы также можете сегментировать свою аудиторию для отдельных онлайновых рекламных кампаний. Это особенно важно, если разные источники трафика олицетворяют разные типы людей с разной вероятностью реакции на предложение конверсии.

Вы можете сегментировать свою аудиторию по ее географическому местоположению, времени суток или дням недели. Вы можете разделить, например, аудиторию, выходящую в Интернет в основном с рабочего места и из дома.

Вне зависимости от того, какую сегментацию вы выберете, вам важно убедиться в наличии достаточного количества трафика из каждого источника. Не проводите отдельные тесты целевых страниц для тех источников трафика, которые не соответствуют требованиям избранного вами метода тестирования к минимальной скорости накопления данных. Загляните в раздел «Методы настройки» главы 8 за дополнительными разъяснениями.

Вы должны тщательно оценить имеющиеся источники трафика и убедиться в том, что они возобновляемы, стабильны и контролируемы. В целом необходимо избегать пиковых всплесков трафика, как, например, после электронных рассылок. Кроме тех случаев, когда вы сознательно настраиваете целевую страницу в расчете на повторных посетителей, старайтесь найти такие источники трафика, посетители из которых «не испорчены» предварительным знакомством с вашим брендом, сайтом или предложениями.








Нас выбрали

partners3