г. Москва, Милютинский пер., д.8, стр.2 Тел.: 8 (495) 999-70-33 |
|
|
Время работы: пн.-пт. с 9:00-21:00 сб.-вс. с 11:00-17:00 |
|
|
Google позволяет выбрать определенный тип отчета. Отчеты бывают нескольких типов.
Эффективность ключевых слов. Этот отчет отражает эффективность каждого из используемых вами ключевых слов. Как уже было показано в этой главе, два столбца конверсий на консоли управления рекламными кампаниями объединяют все конверсии, которые невозможно различить между собой. При генерировании отчета вы можете разделить многочисленные конверсии и присвоить каждому из них определенное монетарное значение.
Эффективность рекламных объявлений. Этот тип отчетов позволяет вам, исходя из величин ROI и совокупной прибыли, определить, какое из рекламных объявлений в сплит-тесте является наиболее прибыльным. В зависимости от процесса продаж, реализованного на вашем веб-сайте, вы можете назначить большую ценность приобретению потенциальных клиентов или объемам продажи; вы можете сконфигурировать отчеты, которые предоставляли бы в ваше распоряжение именно такие величины, которые будут необходимы для принятия наиболее выгодных решений.
Необходимо пройти медосмотр, а времени совсем нет? В таком случае стоит купить справку от терапевта в Москве и необходимый документ будет готов в кратчайший срок.
Эффективность URL. Этот отчет отражает эффективность каждого из ваших целевых URL. Таким способом можно проводить сплит-тестирование посадочных страниц, но соответствующая процедура довольно запутанна. Для сплит-тестирования посадочных страниц лучше пользоваться соответствующим инструментом какой-либо из сторонних фирм; обмен страниц можно выполнять в одном месте, а не в целевых URL-ах десятков разных рекламных объявлений.
Эффективность группы рекламных объявлений, рекламной кампании и аккаунта. Эти три типа отчетов (Эффективность группы рекламных объявлений, рекламной кампании и аккаунта) особенно ценны тем, что отображают результаты в почасовом измерении. Вы можете выяснить, в какое время суток вы получаете наибольшие количества показов, самые высокие значения CTR, наибольшие количества кликов, а также самые высокие и самые низкие показатели CPC. Эта информация поможет вам составить график демонстрации ваших рекламных объявлений таким образом, чтобы они не демонстрировались в неблагоприятное для вас время суток.
Сохранив шаблоны, созданные в ходе выполнения нового отчета, можно на его основе открывать, создавать и изменять новые отчеты.