г. Москва, Милютинский пер., д.8, стр.2 Тел.: 8 (495) 999-70-33 |
|
|
Время работы: пн.-пт. с 9:00-21:00 сб.-вс. с 11:00-17:00 |
|
|
Задавая в ячейке таблицы размеры рисунка в процентах, обязательно указывайте ширину (атрибут WIDTH). Если задать в процентах одну только высоту (HEIGHT), то часть браузеров, включая ИЕ, рисунок вообще не покажет!
Служебные теги
Всякий HTML-файл начинается с тега , а заканчивается тегом . Состоит он из двух частей: из «головы» - HEAD (нескольких строк заголовка, большая часть которых на экране браузера не видна) и «тела» - BODY, где и находится основное содержание страницы.
В «голове», как правило, бывает строка с тегом TITLE, где пишется название страницы (оно показывается в заголовке браузера), а также один или несколько тегов МЕТА, где помещается различная справочная и служебная информация о страничке. Возможно вам понадобится ремонт телефонов в рязани.
Про TITLE рассказывать особенно нечего. Пишете там название (не слишком длинное, чтобы поместилось на экране), и все. А про МЕТА можно рассказывать долго. У тега нет закрывающей пары. Зато может быть несколько строк, начинающихся с МЕТА. Например:
МЕТА NAME="keywords" CONTENT="компьютеры, эротика, новости, программы, бесплатно, free, erotica, news, computer, program"
Сюда записывают ключевые слова, которые используют некоторые поисковые системы (к счастью, не все) при составлении своих баз данных. Если вы хотите, чтобы при вводе определенного запроса в искалке человек непременно получал в списке и вашу страничку, вы должны будете хорошо подумать, что следует сюда записать. Еще сильнее следует подумать тем, кто желает в этом списке быть непременно в первой десятке. И уж совсем, ну просто очень сильно должны напрячься те, кто желает эту десятку возглавить.