г. Москва, Милютинский пер., д.8, стр.2 Тел.: 8 (495) 999-70-33 |
|
|
Время работы: пн.-пт. с 9:00-21:00 сб.-вс. с 11:00-17:00 |
|
|
Возможен еще один случай, при котором нижнее окно расщепляется на части - когда ваш абонент, который также использует программы для автодозвона с компьютера, пересылает вам письмо некоего третьего лица. На вкладке Текст мы можем прочитать сопроводительный текст, которым пересылающий счел необходимым снабдить письмо, а также адрес отправителя, тему и дату поступления пересылаемого письма. А на вкладке l.eml окажется само пересылаемое письмо и вложенные файлы (если они были).
Возникает законный вопрос: а зачем, собственно, пересылать письма в виде прикрепленных файлов? Если вы когда-нибудь получали пересланные письма или отправляли их сами в Outlook Express, то, вероятно, заметили, что такое письмо оформляется, как обычный ответ: каждый абзац снабжается значком цитаты (галочкой >). От этого многократно пересланное интересное и важное письмо обрастает целой пеночкой этих галочек и начинает выглядеть, как набор служебных символов, изредка перемежаемый нормальным текстом. А пересылка, выполненная Батом (кнопка со стрелкой розового цвета), позволяет получателю читать письмо в его исходном виде - без всяких лишних галочек.
Есть, кстати, и другой похожий вариант (тоже с розовой стрелкой) - перенаправление письма. Письмо без всяких изменений (или же с вашей припиской) уходит к другому адресату. Тогда никакой второй панели для письма не потребуется.