г. Москва, Милютинский пер., д.8, стр.2 Тел.: 8 (495) 999-70-33 |
|
|
Время работы: пн.-пт. с 9:00-21:00 сб.-вс. с 11:00-17:00 |
|
|
Различают максимально допустимую частоту подачи импульсов, которую двигатель может отработать с места, и максимально допустимую частоту подачи импульсов, которую двигатель может отработать лишь после разгона (максимальная частота подачи импульсов - величина, обратная времени отработки импульса).
По формулам можно исходя из заданного быстродействия двигателя (максимально допустимой частоте подачи импульса) определить величины момента инерции ротора и электромагнитной постоянной времени обмотки для двигателей, имеющих узкую зону устойчивости. Если двигатель имеет более широкую зону устойчивости, то необходимо определить не полное время затухания колебаний ротора, а затухание до амплитуды, равной ширине зоны устойчивости, и время находить непосредственным суммированием времени циклов разгон торможения. Нужно переобуть автомобиль? Узнайте где купить шины в москве недорого.
Шаговые двигатели в зависимости от цикла рабочих секций имеют следующие величины зоны устойчивости: 1) двухсекционные двигатели имеют зону устойчивости с шириной, равной нулю, т. е. зона устойчивости в этом случае вырождается в точку. Поэтому эти двигатели не могут устойчиво работать без применения обгонных муфт, скошенных зубьев и т. п.; 2) двухсекционные двигатели с постоянно включенными или включаемыми перед каждым импульсом секциями смещения имеют зону устойчивости с шириной, равной шагу смещения; 3) трехсекционные двигатели имеют ширину зоны устойчивости, равную половине шага двигателя; 4) двухсекционные двигатели с активным ротором и четырехсекционные двигатели имеют зону устойчивости, равную шагу, т. е. ротор в этих двигателях при обработке одиночных импульсов не может выйти из зоны устойчивости. Поэтому для этих двигателей необходим принципиально другой подход к выбору момента при заданном статическом моменте (т. е. выбору коэффициента нагрузки) и при определении их быстродействия. В этом случае для достижения высокого быстродействия следует стремиться к малым коэффициентам нагрузки двигателя.