Двигатели второй конструкции

03.11.2016

Определение оптимальной величины крутящего момента двигателя. При проектировании шаговых двигателей одним из основных вопросов является определение соотношения крутящего момента двигателя и статического момента приводимого в движение механизма, т. е. определение момента двигателя. От удачного выбора момента двигателя значительно зависит его быстродействие. Если двигатель мало нагружен, то он работает неустойчиво и его быстродействие оказывается меньшим, чем при большей нагрузке. С другой стороны, при очень большой нагрузке двигатель не может развивать большой скорости. Хотите сделать бизнес максимально эффективным? Закажите продвижение сайта http://navirazhe.ru/sozdanie-prodvizhenie-saitov-ramenskoe. Это позволит расширить клиентскую базу и привлечь новых поставщиков и инвесторов.

Для выявления влияния нагрузки найдем время движения ротора при отработке шаговым двигателем одиночного импульса при следующих допущениях: 1) момент шагового двигателя во время отработки импульса не изменяется по величине. Это допущение можно принять лишь для ориентировочных расчетов; 2) статический момент механизма МСт постоянен и всегда противодействует движению. Это допущение близко к действительности для большинства случаев, так как в механизмах с шаговыми двигателями основная нагрузка создается силами трения.

Время движения ротора при отработке импульса состоит из времени разгона, торможения и успокоения ротора двигателя. Время отработки одиночного импульса, подсчитанное по приведенным формулам, может отличаться от фактического его значения примерно на 50%. Кроме того, обычно интересуются не временем полного успокоения ротора, а временем, в течение которого колебания ротора станут столь малыми, что ротор не будет выходить из зоны устойчивости. Следует отличать от времени отработки одиночного импульса время отработки одного импульса из непрерывной серии импульсов. Последнее время отработки может быть значительно меньше из-за того, что ротор при этом может не совершать колебательного движения около устойчивого положения, а двигаться все время в одну и ту же сторону.








Нас выбрали

partners3